Восстановление шаровых опор, восстановление рычагов подвески в Смоленске

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
  • Ваш телефон
Отправить запрос

Как показывает практика, рычаги подвески автомобиля выходят из строя в первую очередь из-за износа шаровой опоры. При этом сайлентблоки зачастую совершенно целы, но рычаг всё равно приходится покупать новый, потому что шаровая обычно является частью самого рычага. И если рулевые наконечники сравнительно дёшевы, то цена на рычаги может превышать и 5, и 10, и даже 20 тысяч рублей.

Автосервис Супер-СТО оказывает уникальную услугу по восстановлению шаровых опор экспресс-методом по технологии SGR. С помощью специального станка наши специалисты производят восстановление вкладыша шаровой опоры, тем самым полностью возвращая функциональность и устраняя люфт. Восстановление шаровой опоры осуществляется на рычагах, стойках стабилизатора, рулевых наконечниках и отдельно самих шаровых. Однако наиболее оправданным с экономической точки зрения является восстановление шаровых, которые являются несменной частью самого рычага.

Строение шаровой опоры

Шаровая опора может как являться отдельной деталью, так и быть частью рычага. Упрощенно строение шаровой опоры представлено на схеме ниже. Такая конструкция шаровой опоры позволяет ей двигаться в разных плоскостях.

1 палец, 2 защитный чехол (пыльник), 3 пластиковый вкладыш

Именно износ и усадка пластикового вкладыша приводит к люфту пальца шаровой опоры. Восстановление шаровой заключается в устранении люфта – свободного хода пальца шаровой опоры за счёт создания полимерного вкладыша.

Как понять, что шаровая опора неисправна?

Признаками неисправности шаровой опоры являются:

  • Посторонние чавкающие звуки и стуки при езде по неровной поверхности на невысокой скорости.
  • Характерный скрип, который появляется, если порвался пыльник и внутрь шарового соединения попала вода. При отрицательных температурах она замерзает и производит посторонние звуки.
  • "Тугой" руль.
  • "Виляние" колёс.
  • Неравномерный износ шин.

Эти признаки могут быть следствием и других неисправностей подвески, поэтому для постановки правильного диагноза необходим осмотр. Такой осмотр мы проводим совершенно бесплатно для иномарок в рамках комплексной диагностики по 15 параметрам, где мастер определит причину неисправности и предложит оптимальные варианты решения.

Как проводится восстановление рычага с шаровой опорой?

Через подготовленное отверстие в корпусе шаровой опоры при помощи специального станка под высоким давлением подается расплавленный полимер, который заполняет пустоты и трещины вокруг пальца. Полимер быстро остывает, создавая идеальный вкладыш шаровой.

Подробнее о полимере для восстановления рычагов

Мы используем полимер, разработанный специально для шарнирных соединений, работающих под большой нагрузкой. Вот лишь некоторые характеристики полимера:

  • Низкий коэффициент трения.
  • Износостойкость.
  • Высокая механическая прочность и усталостная выносливость.
  • Высокая ударная прочность и прочность при сжатии даже при низких температурах.
  • Сохранение постоянных физических свойств в различных средах – воде, автомобильном топливе, масле, слабых кислотах, органических растворителях, щелочах и чистящих реагентах.

Почему выгодно восстанавливать шаровые опоры?

Оригинальные рычаги отличаются высоким качеством исполнения, но и цена их довольно велика. Львиную долю цены рычага с шаровой опорой составляет металлический корпус, который на самом деле может служить почти вечно, но из-за поврежденной шаровой его приходится менять целиком. Оставляя качественный оригинальный металл, мы меняем только "расходники" – вкладыши шаровой опоры и, при необходимости, сайлентблоки. Такой ремонт обходится от 2-х до 10-ти раз дешевле покупки нового рычага. При этом по качеству восстановленный рычаг ничем не уступает оригиналу. Кроме того, восстанавливать рычаг можно неоднократно, что в разы снижает стоимость обслуживания подвески автомобиля.

Пример сравнения цен новых рычагов и восстановленных

Volkswagen Touareg

Новый рычаг

Восстановленный рычаг

Pычаг подвески передней нижний, оригинал, VAG – 18950 рублей

Восстановление шаровой рычага:

Восстановление шаровой полимером – 990 рублей.

Полное восстановление рычага с шаровой и заменой всех сайлентблоков с использованием оригинальных запчастей:

  1. Восстановление шаровой полимером – 990 рублей.
  2. Перепрессовка сайлентблоков – 300 рублей х 2 шт. = 600 рублей.
  3. Задний сайленблок, оригинал, VAG – 2700 рублей.
  4. Передний сайлентблок, оригинал, VAG – 1300 рублей.

Итого: 5590 рублей. Выгода по сравнению с оригиналом составляет 13360 рублей.

Pычаг подвески передней нижний, аналог, FEBI – 10500 рублей.

Полное восстановление рычага с шаровой и заменой всех сайлентблоков с использованием аналогов:

  1. Восстановление шаровой полимером – 990 рублей.
  2. Перепрессовка сайлентблока – 300 рублей х 2 шт. = 600 рублей.
  3. Задний сайленблок, аналог, SIDEM – 950 рублей.
  4. Передний сайлентблок, аналог, SIDEM – 500 рублей.

Итого: 3040 рублей.

Выгода по сравнению с оригиналом составляет 13360 рублей. Выгода по сравнению с покупкой рычага – аналога составляет 7460 рублей. При этом восстанавливается оригинальный рычаг со всеми его преимуществами.

При полном восстановлении рычага предлагается несколько производителей сайлентблоков на выбор. Цены приведены на работы по реставрации шаровых на снятых деталях. Снятие детали оплачивается отдельно и стоит от 800 до 1500 рублей за один рычаг, в зависимости от марки и модели автомобиля. Также принимаем к восстановлению уже демонтированные рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Гарантия на восстановление шаровых соединений

Автосервис Супер-СТО дает 6 месяцев гарантии на восстановленные шаровой опоры или до 20 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сколько стоит восстановление шаровой опоры и рычага?

  • Восстановление шаровой опоры в сборе с рычагом – 990 рублей.
  • АКЦИЯ! Восстановление шаровой опоры, которая идёт отдельно, а также одного шарового узла на рулевом наконечнике, тяге или стойке стабилизатора – 590 рублей.

В цену входит восстановление целостности внутреннего полимерного вкладыша и сам полимер.

Отдельно при необходимости оплачиваются:

  • Снятие и установка детали, замена сайлентблоков.
  • Сайлентблоки.
  • Пыльники на шаровую опору.

Если восстанавливаются уже снятые рычаги, то перепрессовка сайлентблоков стоит 300-500 р. за операцию.

Примеры работ по восстановлению шаровой опоры

Восстановление шаровой опоры на рычаге BMW

Восстановление шаровой опоры рулевого наконечника Honda

Восстановление шаровой опоры на Peugeot Partner

Восстановление шаровой опоры на Mercedes-Benz M-klasse

Восстановление шаровой опоры на Lexus

Восстановление шаровой опоры на Ford Focus

Восстановление шаровой опоры на Peugeot Partner

Восстановление шаровой опоры на рычаге VAG

Восстановление шаровой опоры на Nissan Teana

Восстановление шаровых опор на Ford Scorpio

Восстановление шаровых опор на Mercedes-Benz S-klasse

Восстановление шаровых опор на еще один Mercedes-Benz S-klasse

Восстановление шаровых опор на Mazda 6

Восстановление шаровых опор на Infiniti FX

Восстановление рычага на Chevrolet Cruze

Восстановление шаровых на Nissan X-Trail

Частые вопросы по восстановлению и ремонту шаровых и рычагов

1. Мой товарищ несколько лет назад восстанавливал шаровые, ему закачали какой-то пластик, которого хватило на неделю.

Несколько лет назад, когда были проблемы с поставками запчастей, особенно на редкие автомобили, некоторые умельцы действительно закачивали расплавленный пластик в шаровую. Как правило, это делалось для того, чтобы дождаться прихода запчастей и иметь возможность пользоваться автомобилем на время ожидания. Обычный пластик не обладает необходимыми свойствами, крошится, не выдерживает нагрузки. Мы же используем особый полимер, разработанный специально для высоконагруженных шарнирных соединений. Восстановленная им шаровая аналогична оригинальной, а иногда и лучше.

2. Зачем восстанавливать рычаги и шаровые, если можно купить их? Если и не оригинал, то качественный аналог.

Если шаровая идет в сборе с рычагом, а не отдельно, то цена восстановления в разы ниже, чем покупка даже недорого аналога. При этом восстанавливается именно оригинальная деталь, которая изначально выполнена из качественного металла. Поэтому вы получаете по сути оригинальную восстановленную деталь за 990 рублей. На восстановленные оригинальные детали мы даем гарантию 6 месяцев или 20 тыс. км. пробега – это лучшая гарантия безопасности автомобиля и качества исполнения нашей работы.

3. Я делал восстановление рычагов полиуретаном, ездить невозможно, вся подвеска скрипит.

Полиуретан не используется для восстановления шаровых. Если для сайлентблоков его ещё можно использовать из-за его высокой износостойкости, то для восстановления шаровых он не применяется, так как его физические свойства не подходят по ряду характеристик. Шаровые, восстановленные с использованием полиуретана, действительно могут скрипеть, подвеска становится более жёсткой, что особенно ярко проявляется на морозе. Мы используем специальный полимер для шарнирных соединений, который применяется в движущихся деталях.

4. Как долго длится восстановление рычага? Сколько я буду без машины?

Восстановление шаровой производится, как правило, в течение часа. Если восстанавливается рычаг полностью, то работа занимает до двух часов. Если необходимых сайлентблоков и пыльников не окажется у нас на складе, тогда мы их заказываем и привозим на следующий рабочий день, на который назначаем снятие рычага и ремонт. Снять рычаг можно у нас, предварительно записавшись на удобное время. Таким образом, время ожидания автомобиля не составит более 3 часов даже с учётом необходимости снятия рычага.

5. Вы работаете только с деталями от легковых автомобилей или от грузовых тоже?

Мы восстанавливаем шаровые опоры для любых типов автомобилей. Но по грузовым автомобилям работаем только со снятыми деталями.

Преимущества восстановления рычагов и шаровых в Супер-СТО

  • Экономия на запчастях.
  • Не нужно ждать, пока придут запчасти – ремонт в день обращения!
  • Бесплатная диагностика,  где определят, нуждается ли шаровая в восстановлении.
  • Вы получаете восстановленную оригинальную запчасть по цене в 2-10 раз дешевле как оригинала, так и аналога!
  • Гарантия на восстановление оригинальных запчастей 6 месяцев или 20 тыс. км. пробега.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании для клиентов из других городов.
  • Работаем с шаровыми как от легковых автомобилей, так и от грузовых.
  • Специальные условия для партнеров! Мы приглашаем к сотрудничеству автосервисы и компании, занимающиеся авторемонтом, не только в Смоленске, но и в других городах, и предлагаем специальные цены для корпоративных клиентов.

Остались вопросы, сомнения?

Задайте свой вопрос одним из удобных способов:

  • По многоканальным телефонам в Смоленске:
    тел: +7 (4812) 548-800, +7 (4812) 549-900.
  • Отправьте запрос через форму чата – находится в правом нижнем углу сайта.
  • В соцсетях: Вконтакте и Одноклассники.
  • Напишите на почту info@super-sto.ru (мы отвечаем быстро).
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
  • Ваш телефон
Отправить запрос
Купить шины или диски
Дешевле в Смоленске нет
Купить запчасти
в наличии
или доставка на завтра
Ваш сотовый
Марка и модель автомобиля
VIN-код автомобиля
Объём двигателя
Количество лошадиных сил
Год выпуска автомобиля
Необходимые запчасти
Отправить запрос